Иркутский самолетопад.

Перестроение магнитных полей в аномальных зонах происходит так, что образуются сплошные полосы "отрицательных" и "положительных" полей (глава “Природа геопатогенных зон и их влияние на живое”, RIS 4 ). Это места более или менее сильных магнитных аномалий, причем, бывает, довольно узко локализованных. Вертикально эти аномалии простираются до очень больших высот. В мире существует огромный статистический материал, показывающий влияние таких аномалий, пересекающих автострады, на аварийность в этих местах, включая случаи полного отказа электрооборудования автомобилей. Автомобили любых классов просто швыряет вправо или влево. На скорости около 100 км/час это будет 27,8 м/сек. Доли секунды хватит на то, чтобы слететь с дороги или оказаться на встречной полосе. В последние годы человечество стало набирать статистику по авариям самолетов, пересекающих подобные аномалии. Начиная с разбега и взлета, во время полета и при заходе на посадку самолетам приходится пересекать под тем или иным углом аномальные зоны различной ширины, представляющие из себя полосы магнитных силовых линий той или иной поляризации. Подобные аномальные полосы магнитных силовых линий, образованные разломом земной коры, располагаются по обе стороны Иркутского водохранилища, в том числе и в районе села Бурдаковка, где 03.07.2001 года ТУ-154 рейса Екатеринбург - Владивосток совершал свой последний разворот. В этот момент, возможно, в аномальной зоне присутствовала холодная плазма, образовавшаяся при простреле атмосферы космическими частицами вдоль силовых линий. Входя в аномальную зону самолет деформировал некоторое количество силовых линий так, что произошло быстрое, сравнимое со скоростью самолета изменение магнитного поля. Сложное электомагнитное поле, возникшее вокруг самолета, вызвало сжатие холодной плазмы в электрический заряд, который принял на себя самолет. Могло быть и так, что самолет пересекал магнитное поле, уже неся на себе большой электрический заряд, приобретенный в полете несколько ранее. Дальше этот полет стал происходить так, как движется заряженная частица в магнитном поле, на которую действует сила Лоренца, являющаяся центростремительной. Заряд, вошедший в магнитное поле под углом, будет двигаться по винтовой линии. В данном случае самолет крутануло так, что он стал двигаться по этому винту. Выйдя за пределы полосы магнитных силовых линий самолет прервал движение по винтовой линии. Его уже развернуло и он с той же скоростью, с которой вошел в разворот, просто полетел хвостом вперед в направлении посадочной полосы. Примерно за 3 минуты до этого экипаж слева от себя уже видел огни посадочной полосы, которые стали быстро смещаться вправо. Возникла совершенно непонятная и не контролируемая ситуация. В таком положении любой русский человек будет материться. И, как правило, первое слово будет –“б..дь”. Это относится не только к мужчинам. Женщина за рулем автомобиля, оказавшаяся приблизительно в подобной ситуации, произносит подобное. И возгласы членов экипажа -“куда, куда? “ относились не к людям, а к самолету, который вдруг вошел в неуправляемый занос. Фактически эксперт – психолог, который дал заключение о ссоре летчиков, не разобравшись поставил на них клеймо убийц, поскольку, видимо, не испытывал смертельно опасных экстремальных ситуаций. В последнем рейсе Екатеринбург - Владивосток машиной управляли опытные пилоты. А летный стаж командира корабля насчитывал около 30 лет. Государственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы причиной аварии назвала "человеческий фактор". О каких неслаженных действиях можно говорить, когда чем больше “газу” пытались дать самолету, тем быстрее он останавливался прямо в воздухе, так как двигался фактически хвостом вперед и подъемная сила исчезала так быстро, что тела людей отрывались от кресел и ужас от приближающейся смерти сковывал разум. Скорость, с которой в головах пилотов осуществлялся поиск выхода из создавшейся ситуации, невозможно оценить. Мысли разноплановые возникали почти одновременно, мешая друг другу и обрываясь на половине , так и не успев оформиться в хорошее целое. И надо всем главенствовала одна мысль о собственной жизни, которая закончится через десяток секунд, поскольку, как ни старайся, нет никаких сдвигов в поведении самолета. И снова через скрип сжатых от безысходности зубов вырывается краткий и хлесткий мат. А то вдруг на миг захлестнут сознание мысли о пассжирах, которые доверили тебе жизни и ты ничего сделать не можешь. А между всеми этими мыслями еще прощаешься с женой и детьми, которым без тебя будет очень тяжело. И что можно после этого сказать? Только опять процедить с тоской “б..дь”, и пытаться спасти самолет, без паники, а как подобает настоящим мужчинам. Но ситуация сложилась такая, в которой шансов на жизнь не было совсем. Самолет упал как кирпич, сказал один из видевших обломки. Он просто развалился на части от удара, упав практически вертикально, хвостом к аэродрому. В этой трагедии собрались в одной точке и в одно время самолет, идущий на разворот, магнитная аномалия, и некий заряд, который нес на себе самолет. И если пока с аномалией и пространственным зарядом мы ничего сделать не можем, то, право, лишняя сотня литров керосина, потраченная на разворот со стороны тайги без пересечения береговой линии Иркутского водохранилища, точно бы сохранила людские жизни 03.07.2001 года. В полете фюзеляж самолета получает электрический заряд. При пересечении им достаточно большой аномальной зоны начинает работать физика движения заряда в магнитном поле. Появляется та самая сила Лоренца, которая и вызывает отклонение. Причем, в конце двадцатого века и в начале нынешнего мы столкнулись с опытами, в которых участвуют очень большие магнитные аномалии, естественного или искуственного происхождения, очень большие скорости летательных аппаратов, очень большие размеры этих аппаратов и очень большие статические электрические заряды этих аппаратов. Кроме того, при определенных условиях, самолеты, с вынесенными вперед двигателями на крыльях, могут элементарно растягивать какое-то количество силовых линий, захваченных между носовой частью и двигателями так, что происходит быстрая их деформация, то есть изменение магнитного поля со скоростью самолета. И тогда происходит воздействие сложного изменяющегося электромагнитного поля на самолет с нагревом наружных элементов фюзеляжа и снижением прочности этих элементов, а так- же воздействие на электрическую и электронную системы. Разрушение любой детали корпуса самолета на высоте нескольких тысяч метров и при скоростях до тысячи километров в час ни к чему хорошему не приводит. Конец 1997 г. принес катастрофу в Иркутске, которая, на мой взгляд, так же связана с аномальной зоной. Произошло пересечение аномальной зоны для разворота загруженного под завязку самолета. Наверное, имеет значение, вокруг какого крыла в данном случае произошел разворот. Если бы самолет развернулся вокруг другого крыла, то катастрофа не состоялась бы. Если ориентироваться относительно взлета "РУСЛАНА" то в самом начале взлетная полоса пересекает аномальную полосу, которая, кстати говоря, продолжается на другом берегу Ангары, проходит через предместье Рабочее Иркутска и , пересекая взлетную полосу аэропорта Иркутск (эту аномалию 9 июля 2006 года в 07:44 по местному времени пересек аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" рейс 778 Москва-Иркутск), соединяется с разломом, на котором расположено русло реки Ангары. Начав свой последний разбег, "РУСЛАН" между выступающими частями двигателей и кабиной захватил некоторое количество силовых линий и потащил за собой, как иголка нитку. Далее стала работать обыкновенная физика при изменении напряженности магнитного поля. Силовые линии стали быстро уменьшаться в поперечном сечении, охватывая двигатели, крылья и фюзеляж самолета. Возникшее сложное изменяющееся электомагнитное поле вокруг этих деталей самолета вызвало наведение различных изменяющихся токов в электрооборудовании. Вызвав тем самым кратковременный отказ электроники или ложные сигналы с датчиков пожара двигателей. А бортовая аппаратура тупо отключила подачу топлива на все двигатели сразу или с очередностью в доли секунды. На остатках самолета, принадлежащих двигателям и крыльям, при соответствующих анализах можно выявить следы воздействия изменяющегося электромагнитного поля на структуру металла. Например, обязательно должны остаться следы от токов Фуко. Подобные катастрофы вполне можно было избежать. Во-первых, не так уж сложно на всех маршрутах гражданских рейсов найти аномальные зоны. Во-вторых, взлетно-посадочные полосы должны быть ориентированы строго в направлении восток-запад, а поверхностый слой полосы должен быть магнитонепроницаемым. При любых отклонениях взлетно-посадочных полос от направления восток-запад они должны быть вписаны в магнитонепроницаемый прямоугольник, имеющий вышеуказанное ориентирование по сторонам света. В этом случае мы уберем со взлетной полосы все аномальные полосы. Не факт, что, если новый аэропорт Иркутска построят по старинке, то мы не обеспечим МЧС России постоянной работой. В третьих, это не первая и не последняя катастрофа самолетов с компоновкой, как у ТУ 154. Напрашивается очевидное – скажем, верхний двигатель должен иметь устройство, изменяющее вектор тяги. Да и центр тяжести должен быть несколько смещен вперед, чтобы катастрофу, подобную, той, что у самолета Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком 22 августа, можно было избежать.