Pereselenie dush.

Biolokaziey ya nachal zanimat'sya sluchayno. V 1989 godu posle stat'i o geopatogennych zonach v gazete "Pravda" ya proboval eksperimentirovat' s kol'zom na niti. No razmery geobiologicheskoy seti 2,5 Ch 2,0 m., kak ukazyvalos' v stat'e, u menya ne poluchilis'. Reshiv, chto poslednee ne dlya menya, k zanyatiyam s mayatnikom ya ne vozvraschalsya do yanvarya 1991goda, poka v ruki mne ne popalsya zhurnal pro sel'skoe chozyaystvo. V nem byla stat'ya o mayatnike, o giblych mestach na ogorode i v dome. Sdelal mayatnik iz nitki s igolkoy. I etot primitivnyy mayatnik vdrug ozhil v moich rukach. V opredelennych mestach on krutilsya tak, chto igla letala pochti gorizontal'no. Udivitel'nee vsego bylo to, chto po myslennoy komande "stop" moy mayatnik pochti mgnovenno ostanovilsya, kak budto zakony inerzii pisany ne dlya nego. S etogo momenta ya ser'ezno zanyalsya biolokaziey.

V nachale devyanostych godov esche trudno bylo nayti dobrotnye knigi po etoy teme. Potom stala poyavlyat'sya vsevozmozhnaya literatura o nashich i zarubezhnych ekstrasensach. Kogda moim blizkim chto-libo popadalos' na glaza, eta informaziya stanovilas' dostupnoy i mne. Inogda rodnye sprashivali, mogu li ya delat' to zhe, chto tot ili inoy zelitel'. Kak okazalos', mnogoe mne udavalos' srazu. Dlya inogo trebovalos' vremya, chtoby ponyat', kak eto vozmozhno sdelat'. Otkrytiem dlya menya stalo to, chto, rabotaya s fotografiey cheloveka, mozhno poluchit' mnozhestvo vsevozmozhnoy informazii. Kak budto zapechatlennyy sam rasskazyvaet podrobno o svoich problemach. Analiziruya svoi oschuscheniya vo vremya raboty s lyud'mi v neposredstvennom kontakte i po fotografiyam, ya zametil, chto mayatnik mozhet sluzhit' indikatorom, po kotoromu mozhno opredelit' moment vchozhdeniya v transovoe sostoyanie. Ego esche nazyvayut sostoyaniem izmenennogo soznaniya, nachozhdenie v kotorom pochozhe na sostoyanie cheloveka v izryadnom podpitii Ц v glazach dvoitsya, a sobstvennoe telo ne oschuschaetsya. Kak tol'ko eto sostoyanie dostignuto, mozhno stavit' vopros, obdumannyy zaranee. Otvet opredelyayu po vrascheniyu mayatnika. Zatem bystro vychozhu v normal'noe sostoyanie, analiziruyu i zapominayu poluchennuyu informaziyu. Dalee sleduyut ocherednye zikly voprosov-otvetov, poka ne sochtu poluchennuyu informaziyu dostatochnoy. Takie bystrye perechody v sostoyanie transa i obratno proischodyat po neskol'ku raz v minutu. Storonniy nablyudatel' takoe izmenenie sostoyaniy ne zamechaet. Chas podobnych "razgovorov" s mayatnikom zabiraet ochen' mnogo sil. Poetomu ne sovetuyu vsem podryad zabavlyat'sya s mayatnikom ili ramkoy, kak chasto predlagayut vo vsevozmozhnych stat'yach na etu temu. Chelovek, ne podgotovlennyy i ne predstavlyayuschiy sebe, chto kroetsya za etimi veschami, podvergaet sebya ochen' bol'shoy opasnosti. Mezhdu takimi УrazgovoramiФ s mayatnikom i spiritizmom graniza vidna ne mnogim. Mozhno pereyti ee nechayanno, s posledstviyami, kotorych ne pozhelaesh' dazhe vragu. Sud'be bylo ugodno svesti menya s sem'ey, v kotoroy tret'im chlenom byla porodistaya sobaka, n'yufaundlend po klichke Bagira, ch'ya fotografiya popalas' mne na glaza. Uluchiv moment, ya popytalsya rassmotret' otlichiya priznakov na fotografii sobaki ot izvestnych mne na fotografii cheloveka. I s izumleniem uvidel, chto u Bagiry prisutstvovali nekotorye priznaki, charakternye dlya cheloveka. Estestvenno, sobaka eta uzhe v natural'nom vide byla tut zhe podvergnuta bolee tschatel'nomu obsledovaniyu. Poluchennaya informaziya byla interesnoy i neobychnoy. Okazalos', chto eta sobaka ran'she, v 17-om veke, byla gollandskim dvoryaninom, kotoryy, po merkam Desyati zapovedey, vel raznuzdannyy obraz zhizni. Krome togo, on na dueli, zaschischaya svoyu dvoryanskuyu chest', ubil cheloveka. Bagira vo vremya obsledovaniya sidela ne shelochnuvshis'. Po okonchanii seansa ona, kak ubitaya, prospala neskol'ko chasov pod stolom na kuchne.

Ran'she za Bagiroy takoe ne zamechalos'. Nado polagat', chto pogruzhenie v proshloe stoilo i dlya nee znachitel'nych energeticheskich zatrat. V obschey slozhnosti eta prozedura, vklyuchaya "prosmotr" lyuboznatel'nych chozyaev, zanyala okolo dvuch chasov. Skazalas' moya neopytnost' v podobnych veschach. Po okonchanii takoy "issledovatel'skoy" raboty zametil izumlennye glaza chozyaev. Povernuvshis' k zerkalu, ponyal vse srazu. Uvidel ya sebya osunuvshimsya, s vpalymi schekami, takim, slovno ne el zeluyu nedelyu. Pozdnee podobnoe pochudanie ya perezhival mnogo raz, kogda rabotal na pervichnom prieme v odnoy zelitel'skoy organizazii i propuskal cherez sebya shest' - vosem' chelovek za chetyre chasa. S tech por predpochitayu rabotat' ne v pryamom kontakte, a na rasstoyanii (po fotografii), zatrachivaya gorazdo men'she energii. S sobstvennoy koshkoy podobnyy seans do konza provesti ne udalos', tak kak ona vdrug zabespokoilas', stala proyavlyat' agressivnost' i ubezhala pod krovat'. Vse zhe udalos' uznat', chto ona v proshloy zhizni byla bogatym vostochnym chelovekom, ne otkazyvavshim sebe v udovol'stviyach. S etich por i k svoey koshke i k Bagire ya stal otnosit'sya bolee vnimatel'no, znaya, kto oni est'. Zachozhu kak-to v dom v otsutstvie chozyaev sobaki i vizhu prelestnuyu kartinu - vo vsyu dlinu na spine rastyanulas' na chozyayskoy krovati Bagira, polozhiv nogu na nogu. Tol'ko trubki ili sigary vo rtu ne chvataet. Govoryu ey: "Bagira, ya skazhu chozyaevam, chto ty valyalas' na ich krovati". Sobaka momental'no soskochila i voproshayusche ustavilas' na menya. "Ladno, ya poshutil. Nichego ne skazhu" - dobavlyayu ya. Sobaka tut zhe vskochila na krovat' i vnov' prinyala prezhnyuyu rasslablennuyu pozu.

A seychas poprobuyte predstavit' sebe gollandskogo dvoryanina 17-go veka. Odet on ot togdashnego Kutyur'e po samoy vysokoy mode. P'et i est, chto chochet i kogda chochet. Spit, skol'ko i s kem zachochet. I vospitan takim gordym, chto mozhet ubit' cheloveka, vyzvav ego na duel'. Kazalos' by, vedet normal'nuyu dlya lyudey ego kruga zhizn' i vryad li ne yavlyaetsya christianinom i ne poluchaet otpuscheniya grechov.

Byl ili net nash dvoryanin istinnym veruyuschim, no dazhe s nashey kolokol'ni vidno, chto Desyat' zapovedey dlya nego ne yavlyalis' Zakonom. I, vidimo, on tak sil'no kichilsya svoim proischozhdeniem, chto i v sleduyuschey zhizni poluchil prekrasnuyu rodoslovnuyu.Posmotrim, chto zhe on imeet seychas. Est to, chto dadut i kogda dadut, ne sprosiv zhelaniya. Spit tam, gde ukazhut, a ne tam gde chotelos' by. Estestvennye fiziologicheskie potrebnosti spravlyaet ne togda, kogda zachochet, a kogda chozyaeva soizvolyat vyvesti na ulizu. Nakonez, partnera dlya seksa privodyat maksimum raz v god, da i to ne po sobstvennomu vyboru. O byvshem genealogicheskom dreve dvoryanina napominaet tol'ko dlinnyuschaya sobach'ya rodoslovnaya.Vozmozhno, v sleduyuschiy raz eta dusha budet zhit' v chelovecheskom oblike i v ladu s Desyat'yu zapovedyami, poskol'ku seychas zhivet pri polnom vozderzhanii sredi obychnych lyudey, ne otyagoschennych gordyney. Podobnye rassuzhdeniya mozhno primenit' i k moey koshke, dobaviv esche, chto zhenschiny chasto nosyat ee na rukach i laskayut. Tak chto etot byvshiy vostochnyy gospodin privykaet otnosit'sya k zhenschinam, kak k lyudyam.K takim Dusham, zhivuschim kakoe to vremya v "otstayuschey brigade", otnoshus' chot' i s zhalost'yu, no s ponimaniem. Ya vizhu vse ich problemy, stoit lish' zaglyanut' im v glaza. Poprobuyte predstavit' sebya na meste lyubogo podobnogo zhivotnogo. Eto 15-20 let zhizni sredi lyudey. Sredi znakomych chuvstv, oschuscheniy, zapachov, privychek. Vot uzh deystvitel'no - vidit oko... Ya schitayu, chto eto - imenno vybor zhizni v tele zhivotnogo. Sluchai s Bagiroy i moey koshkoy Ц tipichnoe proyavlenie vikarmy, to est' pereselenie lyudskich dush v tela zhivotnych dlya perevospitaniya za prezhnyuyu vol'gotnuyu zhizn'.Chto takoe vikarma ya znayu ne tol'ko iz knig. Uzhe posle togo, kak pozhil chelovekom, odnu iz svoich predyduschich zhizney ya provel v shkure kota. Po krayney mere, kogda ya eto ponyal, to perestal udivlyat'sya otvetnoy reakzii na napadeniya sobak. S samogo detstva i do sich por volosy na vsem tele vstayut dybom, stoit lish' kakoy-nibud' melkoy shavke nachat' oblaivat' menya.Nablyudaya etich i drugich podobnych zhivotnych, vizhu, chto nas ob'edinyaet odna obschaya cherta, vyrabotannaya chelovechestvom za gody zivilizazii. Eto intimnost' prozessa otpravleniya fiziologicheskich nadobnostey. Moya koshka, naprimer, ne chochet, chtoby kto-nibud' videl ee v eto vremya. I esli kto-to est' ryadom i vidit ee, to budet stoyat' okolo gorshka i smotret' ukoryayuschim vzglyadom. A samoe glavnoe, u takich zhivotnych prosto chelovecheskie i ochen' vyrazitel'nye glaza, v kotorych chitayutsya vse emozional'nye sostoyaniya. Na moy vzglyad, s takimi zhivotnymi mozhno i nuzhno obschat'sya na yazyke obrazov. Mozhem, ved', my s inostranzem tak ob'yasnyat'sya, to est' na pal'zach. Vspomnite, pri podobnoy popytke ob'yasnit'sya golova rabotaet gorazdo medlennee, i vy myslenno stroite ochen' prostoy i yarkiy obraz togo, chto chotite rastolkovat'. Cherez neskol'ko let obraznogo obscheniya vy zametite, chto vikarmicheskie zhivotnye nachinayut ponimat' razgovornuyu rech'. Inogda oni dazhe pytayutsya sami ob'yasnit'sya. I vmesto "myau" koshki myamlyat podobie rechi izvestnogo rossiyskogo politika konza proshlogo stoletiya, ch'ya rech' napominala nechto srednee mezhdu a-a-a i e-e-e.Fakty, otkryvshiesya pri issledovaniyach v oblasti reinkarnazii, prosto perecherknuli moi materialisticheskie vospitanie i obrazovanie. Odnako universitetskie znaniya trebovali privodit' dobyvaemye fakty v sistemu. Eto bylo interesno i poznavatel'no. Ya ne otkazyvalsya delat' diagnostiku proshlych zhizney vsem, kto iz'yavlyal po kakoy- libo prichine zhelanie, ili esli v etom byla neobchodimost'. Otkryvshayasya kartina byla udivitel'na. Nashe obschestvo mozhno uslovno razdelit' na tri neravnye chasti. K pervoy otnosyatsya lyudi, vpervye zhivuschie v tele cheloveka. V muzhskom ili v zhenskom - ne imeet znacheniya. Poslednee voploschenie u nich prochodilo v zhivotnom zarstve. Teper' oni podnyalis' na kachestvenno inoy uroven' - stali lyud'mi. Oni ne imeyut za dushoy ni bagazha chelovecheskogo opyta, ni lyudskich nravstvennych norm. Oni ne veryat ni v kakogo Boga, ni v pereselenie dush. I eto estestvenno dlya nich tak zhe, kak dlya detey, popavshich v sirotskiy dom srazu iz rodil'nogo doma, ne znat' ni svoego otza, ni svoyu mat'. Bol'shaya chast' iz nich zhivet po prinzipu, chtoby vse bylo kak u lyudey i dazhe luchshe. Kogo oni schitayut za lyudey, eto uzhe drugoy vopros. No vdumaytes' vo frazu - kak u lyudey! To est', gde-to v glubine dushi oni ponimayut, chto tol'ko uchatsya byt' lyud'mi. V ich sud'be ogromnoe znachenie imeet vozmozhnost' poluchit' normal'noe obrazovanie i normal'noe vospitanie. V Rossii segodnya kolichestvo takich lyudey okolo pyatidesyati prozentov. Dlya nich charakteren dovol'no shirokiy spektr dopustimych postupkov v zhizni. Ya znayu nekotorych iz nich, ch'ya zhizn' mogla by stat' primerom dlya podrazhaniya. Sredi nich est' lyudi s uchenymi stepenyami. Prichem, eto uchenye v tochnych fizicheskich i chimicheskich naukach. Za podobnymi dostizheniyami stoit ogromnyy trud i, zachastuyu, nekotoryy asketizm. Eti lyudi zalozhila choroshie osnovy dlya bystrogo prodvizheniya v zepochke svoich dal'neyshich zemnych zhizney. Konechno, samoe glavnoe kachestvo v nich - eto ne uchenye stepeni i dostignutye vershiny, a umenie upravlyat' svoimi chuvstvami i zhelaniyami.

Dlya sleduyuschey chasti nashego obschestva (okolo dvadzati pyati prozentov) charakterno bylo zhelanie vnov' pobyt' chelovekom. Zhizn' na Zemle esche yarko gorela v ich pamyati. I, vidimo, oni schitali, chto zhit' budut v tom zhe tele, chto i ran'she. Oni prekrasno pomnili, kak chorosho zhit' voobsche i reshili prosto peredochnut' na dolgom karmicheskom puti, vkushaya zaodno prelesti chuvstvennych vospriyatiy.

Poslednie dva stoletiya proshli pod flagom triumfa estestvennych nauk, zakryvshem soboy dlya bol'shinstva zhivshich togda lyudey istinnye duchovnye zennosti. Za sto let ogromnoe kolichestvo dush pokinulo Zemlyu v raszvete svoich fizicheskich sil iz-za razlichnych voyn i revolyuzionnych prozessov. Oni-to, pogibshie v raszvete sil, mne kazhetsya, i sostavlyayut bol'shinstvo v etoy chasti obschestva.

Dlya nekotorych iz nich problemy nachinayutsya uzhe s detstva. Eto te mal'chiki - simpatyulechki s shelkovistymi resnizami i devich'imi povadkami, lyubiteli poigrat' v kukly i odevat'sya v plat'ya sestry ili materi. Oni mogut plakat' na lyudyach kak v desyat', tak i v sorok let. Eto tak zhe i devochki, predpochitayuschie kompaniyu rebyat i lazan'e po derev'yam i zaboram. Igra v kukly i obschestvo odetych v plat'iza podruzhek ich ne privlekaet. Stav vzroslymi, eti damy kuryat papirosy i, po - muzhski, zalpom p'yut vodku iz stakana. Morskaya tel'nyashka sidit na nich tak, slovno oni v ney rodilis'. Pora polovogo sozrevaniya mnogim iz etich lyudey stavit trudnuyu zadachu. Oni nachinayut ostro chuvstvovat' svoyu prinadlezhnost' k drugomu polu. Zdes' skryty korni transseksualizma i transvestizma. A chtoby u lyudey bylo men'she raznych "izmov" nado vospityvat' detey tak, chtoby oni vyrastali normal'nymi muzhchinami i normal'nymi zhenschinami s normal'nymi estestvennymi otnosheniyami mezhdu polami. Otsyuda naprashivaetsya vyvod, chto pri vospitanii detey dlya roditeley ne poslednyuyu rol' dolzhno igrat' znanie ob ich proshlych zhiznyach. V samom dele, dusha, prozhivshaya chotya by odin raz polnozennuyu i dostatochno dolguyu zhizn' v kakom-libo tele, na dolgoe vremya v sleduyuschey zhizni sochranyaet privyazannost' k protivopolozhnomu polu. No sluchaetsya, chto v novoy zhizni, nachodyas' v tele drugogo pola, eta dusha pitaet privyazannost' k lizam svoego nyneshnego pola. Byl sluchay, kogda molodaya deviza v poryve otkrovennosti soobschila mne, chto ee tyanet k lesbiyanstvu, chto ey nravyatsya zhenschiny, i chto kollegi po rabote otmechayut, chto u nee um sorokaletnego cheloveka. V proshloy zhizni Duch ee obital v tele bogatogo vostochnogo muzhchiny. Eto vydayut v ney krepkaya, korenastaya figura i bystraya razmashistaya pochodka. V segodnyashney zhizni ot toy, predyduschey, ostalas' tyaga k roskoshi. Lyubimye fil'my - tipa "Santa Barbary". Lyubimye knigi - raznogo roda "Anzheliki" i "Unesennye vetrom". V etich fil'mach i knigach v osnovnom figuriruyut zhenschiny v razlichnych zhiznennych situaziyach. Dlya etoy devizy podobnaya informaziya yavlyaetsya opisaniem po ustroystvu zhenskogo tela i instrukziey po ekspluatazii etogo tela. Poslednyuyu chast', to zhe okolo dvadzati pyati prozentov, sostavlyayut lyudi, pytayuschiesya vypolnit' nekuyu zadachu. Eti lyudi zhivut v tele, kotoroe neobchodimo im dlya uspeshnogo vypolneniya vzyatych obyazatel'stv. Zachastuyu, eto telo ne sootvetstvuet tem trebovaniyam, kotorye navyazyvaet obschestvo. Vy nikogda ne uvidite ich ni sredi soiskateley na konkursach krasoty, ni sredi transseksualov ili transvestitov. Oni imeyut opyt otchetov za zhizni. Eto ochen' sposobnye lyudi. I net takich oblastey chelovecheskoy deyatel'nosti, v kotorych oni, pri zhelanii, ne dostigli by bol'shich vysot. Privychki i obraz posledney zhizni nakladyvayut, pravda, otpechatok na zhizn' nyneshnyuyu.

Ya vstrechalsya s chelovekom, kotoryy pomnit svoi poslednie tri voploscheniya na Zemle. On, prostoy nauchnyy rabotnik segodnya - v proshlom rab v drevnem Egipte, potom dvoryanin u odnogo iz Lyudovikov vo Franzii, potom spodvizhnik Ivana Groznogo. Eto odin iz nemnogich lyudey, kto pomnil svoi proshlye zhizni dostatochno otchetlivo. On rasskazyval mne, chto v glubokom detstve spokoyno mog fechtovat' ogryzkom novogodney elki srazu protiv pyaterych sverstnikov. Vot vam navyki, poluchennye vo Franzii. On mozhet metat' topory tochno v zel'. A eto uzhe navyki, poluchennye v Rossii. I etomu vsemu v konze dvadzatogo veka ego nikto i nikogda ne uchil. Kstati, i on i Bagira zhili posledniy raz muzhchinami prakticheski v odnu epochu. No kakie raznye sud'by segodnya!

V razgovore s "byvshimi evropeyzami" vyyasnilsya odin interesnyy fakt. Dazhe esli v shkole i institute oni izuchali, predpolozhim, angliyskiy yazyk; to, okazavshis' na svoey posledney "istoricheskoy rodine", skazhem v Germanii, oni zamechali, chto yazyk nemzev v osnovnom byl ponyaten im. Nekotorye govorili mne, chto inostrannye kollegi ne verili v ich neznanie yazyka i v shutku nazyvali ich agentami KGB.

Navernoe, nashich detey nuzhno uchit' tem yazykam, kotorymi oni vladeli v posledney zhizni. Oni legche budut vosprinimat' ich, i vladet' imi smogut v sovershenstve.

Vyvod iz etoy "arifmetiki" ne ochen' menya raduet. Poluchaetsya, chto do semidesyati pyati prozentov zhivuschich ryadom so mnoy lyudey ne mozhet yavlyat'sya primerom dlya podrazhaniya. A samoe pechal'noe to, chto takaya zhe proporziya, veroyatno, rasprostranyaetsya na struktury kak zakonodatel'noy, tak i ispolnitel'noy vlastey. I tem slozhnee stanovitsya zadacha, poskol'ku men'shinstvu prichoditsya vospityvat' zhivuschee ryadom s nimi i ne zhelayuschee nichego znat' i ponimat' bol'shinstvo. Navernoe, iz etoy statistiki prosmatrivaetsya sverchzadacha Rossii, o kotoroy mnogo govoryat, no nikto tak i ne oboznachil. Rossiya Ц eto kolybel' zivilizovannogo chelovechestva. Poetomu nuzhno neskol'ko po-drugomu vzglyanut' na ee obustroystvo i put' razvitiya.

Eti dvadzat' pyat' prozentov lyudey s uzhasom smotryat na sovremennyy mir i vtayne dumayut o sebe, chto oni ne sovsem normal'nye. Chotya samye chto ni na est' normal'nye lyudi - eto oni. Chochu obodrit' etu chast' sootechestvennikov. Ved' eto vy sami vybrali i eto vremya, i eto telo i etu stranu dlya prozhivaniya. Chto dadut vybrat' v sleduyuschiy raz - eto zelikom zavisit tol'ko ot vas samich. I esli vy dumaete nachat' rabotat' nad soboy gde-to na pensii, to gluboko oshibaetes'.

Segodnya, v 2005 godu, srednyaya prodolzhitel'nost' zhizni v Rossii sostavlyaet 59 let. Dlya muzhchin esche men'she. A v Sibiri, v Irkutske, i togo men'she. Polovina iz nas prosto ne uspeet chto-to sdelat', tak kak ne dozhivet. A drugaya polovina, ne imeya bagazha znaniy, vryad li dostignet mnogogo. I opyat' poyavitsya mnogo sobak i koshek s umnymi glazami.

Nablyudeniya za det'mi pozvolyayut sdelat' pochti bezoshibochnyy vyvod o tom, kem byl rebenok v posledney proshloy zhizni. Byvshie lyud'mi rano vstayut vertikal'no, luchshe vladeyut vestibulyarnym apparatom, rano nachinayut govorit' i govoryat mnogo i pravil'no, imeyut choroshee abstraktnoe myshlenie srazu ot rozhdeniya. Oni legko mogut nauchit'sya muzyke, risovaniyu i tak dalee. Tela ich pri rozhdenii tochenye, napominayut kukol. I let do trech oni bez vidimych prichin ochen' mnogo plachut.

A vot mal'chik, byvshaya volchiza v proshloy zhizni, naprimer, pri rozhdenii imel smorschennoe tel'ze, dolgo predpochital peredvigat'sya na chetveren'kach. V kakich-to ekstremal'nych situaziyach, uzhe umeya chodit', on vse ravno udiral na chetveren'kach. Byvalo, poza ego vo vremya sna napominala pozu schenka. Stoya na chetveren'kach, golova na perednich lapach. Chtoby nauchit' takogo rebenka chodit', prishlos' pokupat' spezial'nuyu sbruyu, chtoby uderzhivat' v vertikal'nom polozhenii. Risovanie dlya nego yavilos' bol'shoy problemoy i v pyatnadzat' let. Ezdu na velosipede emu prishlos' osvaivat' v dva priema. Snachala nauchili derzhat' ravnovesie na samokate, a uzh potom snova dali velosiped. Sposobnost' k vospriyatiyu informazii v shkole byla otlichnoy, sudya po otmetkam v attestate i zatem po otmetkam v zachetnoy knizhke studenta. Roditeli ego oba imeyut vysshee obrazovanie i ochen' mnogo vremeni i sil vlozhili v svoego ditya, starayas' vyrastit' nastoyaschim chelovekom. O proshloy ego zhizni oni, estestvenno, ne znali i ne podozrevali.

Zametil ya tak zhe, chto nyneshnie lyudi, byvshie prezhde zhivotnymi, chuzhe spravlyayutsya so svoim telom, chem te, kto snova stal zhit' v chelovecheskom tele. U pervych do glubokoy starosti voznikayut raznoobraznye problemy so zdorov'em. Da i ne tol'ko so zdorov'em. Poetomu nel'zya stavit' na odnu dosku vsech lyudey ni v plane lecheniya, ni v plane seksual'nych sposobnostey, ni v plane ich otnosheniya k zhizni. Esli tomu, kto ran'she byl chelovekom dostatochno normal'nogo vos'michasovogo sna, chtoby vosstanovit' sily i, zachastuyu, zdorov'e, to drugim postoyanno neobchodima pomosch' so storony. Predpochtenie v pische, esli est' vybor, otdaetsya tem produktam, kotorye sostavlyali ranee, v proshlom voploschenii, bol'shuyu chast' raziona. To est' eto ili rastitel'naya ili myasnaya pischa. Ne vsyu pischu, vydumannuyu lyud'mi, oni mogut upotreblyat' bez vsyakich problem. Byvshie zhe ranee lyud'mi yavlyayutsya, chto nazyvaetsya, vseyadnymi. Prozess perevarivaniya i usvoeniya pischi u nich yavno bolee sovershenen (prisoedinennye patologii ne rassmatrivaem), chem u zhivuschich lyud'mi pervyy raz, tak zhe kak bolee sovershenny prozessy termoregulyazii organizma. To est' oni luchshe perenosyat i zharu i cholod. Prismatrivayas' vnimatel'no k tem, kto pospeshil poskoree nachat' novuyu zhizn' v chelovecheskom tele, mne pokazalos', chto vse pogibshie (t.e. nasil'stvenno razvoploschennye) imeyut nekiy prioritet v ocheredi na voploschenie, nezavisimo ot roda ich zanyatiy. Prosto segodnya mne vstrechaetsya bol'she lyudey, nasil'stvenno razvoploschennych v nashe stoletie, chem zhivshich vek ili neskol'ko vekov tomu nazad.

Ya by sravnil zadachu zhizni na Zemle s prozessom obucheniya v shkole. Ne uspevaesh' v odnom klasse - ostaesh'sya na vtoroy god. Opyat' ne spravilsya s programmoy - ostaesh'sya na tretiy. Dalee idet shkola dlya umstvenno otstalych. Nu a esli i tam ne spravlyaesh'sya, to suschestvuet spezial'naya shkola, v kotoroy obuchayut na urovne refleksov prosteyshim operaziyam. Podobnaya sistema obucheniya, ya dumayu, predusmotrena i dlya nas s vami. Ne zrya zhe vse veduschie religii mira govoryat ob odnom i tom zhe. Navernoe, stoit zadumat'sya i shkolu zhizni na Zemle prochodit' chotya by na "udovletvoritel'no"

.